Наше место под солнцем > Психологическая служба
Skip to content          

Психологическая служба

«Признание проблемы — половина успеха в ее разрешении.»

Зигмунд Фрейд

Социально-психологическая служба в МБОУ  «Красноярская СОШ» представлена следующими специалистами:

Иванова Александра Владимировна, педагог – психолог

 

Образование:

  • Омский  колледж профессиональных технологий. Специальность: Педагог дополнительного образования в области физического образования детей. Преподаватель по специальности «Учитель физической культуры». Год выпуска — 2012.
  • Омская гуманитарная академия. Факультет педагогики, психологии и социальной работы. Специальность: психология.  Бакалавр. Год выпуска —  2016.
  • Омская гуманитарная академия. Факультет педагогики, психологии и социальной работы. Специальность: организационная психология. Магистратура. Год выпуска — 2018.

Стаж работы в школе с 09.2013 года; в должности педагога-психолога с 01.2017 года.

 

Славгородская Елена Васильевна, социальный педагог

Образование: Омский педагогический университет. Направление: социально-гуманитарное. Год выпуска — 2011.

 

Стаж работы в должности социального педагога с 01.2017 г.

 

Основной целью работы психолого – педагогической службы является обеспечение комфортных социально-психологических условий для успешного обучения и  психологического развития ребенка в ситуациях школьного взаимодействия, а также профилактика нарушений психического здоровья обучающихся, содействие развитию личности детей и молодежи в процессе их воспитания, образования и социализации.

Одной  из основных задач социально — психологической службы  является обеспечение такого психологического климата, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу.

 

Направления работы педагога — психолога:

  • психологическая профилактика;
  • психологическая индивидуальная и групповая диагностика;
  • коррекционно – развивающая работа с учащимися, которые испытывают трудности в учебной деятельности, затруднения во взаимоотношениях со сверстниками, учителями, родителями;
  • консультативная индивидуальная и групповая работа со всеми участниками образовательного процесса (обучающимися, педагогами, родителями);
  • профориентационная работа со старшеклассниками;
  • работа по психологическому просвещению среди учащихся, учителей, родителей;

 

Направления работы социального педагога:

  • осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в школе и по месту жительства обучающегося;
  • изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающегося и его микросреды, условий жизни;
  • выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонений в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи;
  • сотрудничество с органами социальной защиты.

Взаимодействие внутри службы:

Основное взаимодействие психолога и социального педагога идет по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности учащихся, наркопрофилактика, просвещение, работа с «трудными» детьми. Психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей и педагогов по вопросам психологических особенностей учащихся различных возрастных категорий. Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, родителям и педагогам.